See-irf.ru

Обзор строительной техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белая текстура

Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами

15 сайтов,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры для программ 3D.Эти бесплатные текстуры и материалы подойдут для разных пакетов программ — SketchUp,Blender,3ds Max,Cinema 4d,AutoCad и др.

Скачать бесплатно текстуры и материалы в низком разрешении возможно на всех сайтах.Не все сайты дают возможность скачать 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно,о них смотрите в обзоре.

Содержание и ссылки на сайты :

Дубликаты не найдены

Это точно топ 15 сайтов с текстурами и материалами.

Посмотри видео, если нет времени читать абзац текста, 15 минут на блять 15 ссылок, пздц, слов нет.

Дак сколько там сайтов с бесплатными текстурами? Кто то понял?

Вот и я про это же. Край просто дичь какая-то, куча воды и огромное вступление!

Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/

Спасибо, полезно будет в работе.

Ог-го! Неплохо, затестю на выходных.

https://habr.com/ru/post/271279/ когда то давно добавил себе в закладки вот это и бед не знаю

На всякий случай сохранил, использовать это я конечно же не буду.

Позитивные свойства кирпичной текстуры

Бугристая облицовочная поверхность возникает в результате торкретирования. Данная методика осуществляется следующим образом. Поверхность образца покрывается минеральной крошкой. После этого материал отправляется в печь для обжига. Чтобы текстура стала идеально гладкой, похожей на мрамор, облицовочные кирпичи подвергаются ангобированию. Для этого на блок предварительно наносится керамический слой.

Бесшовная текстура кирпичной стены.

Гладкие облицовочные кирпичи образуются тогда, когда при обработке используется специальная огнестойкая глазурь. По окончанию термической обработки кирпичная текстура становится частично прозрачной. Визуально такой облицовочный материал выглядит камерным и немного нарочитым.

Белые кирпичные текстуры оставались невостребованными вплоть до минувшего столетия. Лишь в ХХ веке прогрессивные и незакомплексованные американские художники-дизайнеры и специалисты по художественному интерьеру начали оформлять помещения различными декоративными элементами. Со временем искусственные материалы уступили пальму первенства натуральным кирпичным текстурам.

Крайне привлекательно смотрятся жилые постройки, обложенные гиперпрессованным облицовочным кирпичом. Технологически данному сырью не нужна предварительная обработка, поскольку для обжига изделия применяются очень высокие температуры.

Готовые изделия обрабатываются механически (поверхность частично скалывается). В итоге текстура облицовочных образцов становится похожей на природный камень. Он столь же крепок, как и оригинал.

Рецепт Дмитрия Парикова, бренд-шефа ресторанов «Рыба моя»

  • 1 соленая селедка (около 200 граммов)
  • 30 г репчатого лука
  • укроп
  • зеленый лук
  • 1 ст. л. ароматного подсолнечного масла
  • 100 г отварного или запеченного картофеля

Шаг 1. У селедки удалите голову, пленку-кожу, хребет, внутренности и кости, оставьте два филе.

Совет: чтобы легче снять кожу, сделайте два параллельных надреза вдоль хребта и медленно стяните её, как плёнку с экрана нового телефона. Затем аккуратно потяните хребет — он захватит все кости, которые останутся внутри, если вы просто будете вырезать филе.

Шаг 2. Перед подачей нарежьте тонкими полукольцами репчатый лук и выложите на первое филе, посыпьте нарезанным укропом, зелёным луком, сбрызните душистым маслом и накройте вторым филе.

Шаг 3. Дайте настояться 15 минут, чтобы рыба успела впитать ароматы лука, масла и свежей зелени.

Шаг 4. Подавайте селёдку с запечённым картофелем. При желании картофель можно не запекать, а отварить и размять.

Совет: ароматное масло можно добавить и в картофель, так вкус будет еще ярче.

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 10. Применение текстурных карт

правлять прозрачностью можно как через базовые и расширенные параметры материала, так и через канал Opacity (Непрозрачность). Самое простое — изменить значение параметра Opacity в свитке Blinn Basic Parameters (данный параметр определяет долю света, которая не может проникнуть сквозь эту поверхность), и объект станет частично прозрачным (рис. 16). Более сложные настройки непрозрачности доступны через свиток Extended Parameters — здесь можно настроить спад непрозрачности (Falloff) и установить ее тип (Туре). Параметр Falloff применяется при создании материалов с неоднородной прозрачностью, зависящей от угла зрения наблюдателя, и может принимать значение In (Внутренний) или Out (Внешний). Переключатель Туре позволяет задать способ отображения прозрачных материалов. По умолчанию для него устанавливается вариант Filter (Фильтр), обеспечивающий отображение прозрачных материалов через канал цвета, благодаря чему указанный цвет фильтра становится цветом в прозрачных областях поверхности. Если не требуется, чтобы цвет Filter оказывал влияние на прозрачность, то данный цвет должен содержать 128 серого (что и установлено по умолчанию). Принцип работы другого типа непрозрачности — Subtractive — основан на вычитании рассеянного цвета из фона, что обеспечивает более глубокую непрозрачность. А тип непрозрачности Additive, наоборот, добавляет рассеянный цвет к прозрачным областям — это придает поверхности своеобразное самосвечение и может применяться для прожекторов, лампочек и т.п.

Читать еще:  Сколько штук

Рис. 16. Свиток Blinn Basic Parameters с уменьшенным значением Opacity и результат визуализации сцены

Канал Opacity (Непрозрачность) обеспечивает более тонкую настройку непрозрачности объекта, так как позволяет применять к материалу карты текстуры непрозрачности, — это дает возможность формировать прозрачные и непрозрачные участки материала по определенному принципу. Для текстурных карт, используемых в данном канале, важна только яркостная составляющая, поэтому в качестве карт обычно используются черно-белые изображения или изображения в градациях серого цвета. При этом черные пикселы соответствует полностью прозрачным участкам материала, а белые — полностью непрозрачным; серые пикселы занимают промежуточные значения.

Лист апельсина

тобы разобраться с особенностями работы текстурных карт на канале Opacity, попробуем вначале создать лист апельсина на основе его растрового изображения (рис. 17). Создайте обычную плоскость и разверните ее удобным образом (рис. 18). Откройте редактор материалов и на свободном слоте создайте новый материал, установите на канале Diffuse Color текстурную карту типа Bitmap, указав файл с изображением листа. Присвойте материал плоскости и визуализируйте сцену — лист, естественно, будет иметь белое обрамление — такое же, как и в растровом файле (рис. 19). Переключитесь в Photoshop и загрузите файл с изображением листа. Волшебной палочкой выделите белый фон и залейте выделенную область черным цветом, инвертируйте выделение и установите для внутренней части листа белую заливку (рис. 20). Сохраните файл под другим именем. Переключитесь в 3D Studio Max, вновь активируйте редактор материалов и для рабочего материала на канале Opacity дополнительно подключите только что созданную черно-белую текстуру (значение счетчика влияния текстурной карты равно 100). После рендеринга вы увидите, что белое обрамление вокруг листа исчезнет, так как соответствующая область станет полностью непрозрачной, а следовательно, не будет отображаться (рис. 21).

Рис. 17. Растровое изображение листа

Рис. 18. Исходная плоскость

Рис. 19. Вид сцены после установки растровой карты на канале Diffuse Color

Рис. 20. Черно-белая текстура

Рис. 21. Визуализированный лист

Полупрозрачные сферы

е менее интересных результатов можно добиться при использовании на канале Opacity других типов карт. Например, карты Falloff, Gradient и Gradient Ramp, в силу собственной градиентности, позволяют добиться различной степени прозрачности для разных областей. Возьмите две обычные непрозрачные сферы на плоскости и присвойте им один и тот же материал (рис. 22), ограничившись настройкой базовых параметров в соответствии с рис. 23. Вновь выделите свободный слот, но установите на канале Diffuse Color уже не растровую карту (Bitmap), а карту Checker (Шахматы) — устанавливается она точно так же, нужно только выбрать данный тип карты в окне Material/Map Browser (рис. 24). Присвойте данный материал плоскости и визуализируйте сцену (рис. 25). По умолчанию карта Checker представляет собой черно-белое шахматное поле с четырьмя клетками, делящими плоскость на четыре части, однако данный вид легко изменить. В свитке Coordinates увеличьте значение Tiling до 9, а в блоке Angle установите спиннер W равным 45 — плоскость станет гораздо интереснее (рис. 26).

Рис. 22. Исходный вид сцены

Рис. 23. Настройка параметров свитка Blinn Basic Parameters

Рис. 24. Выбор текстурной карты Checker

Рис. 25. Вид сцены сразу после установки карты Checker

Рис. 26. Результат преображения плоскости благодаря корректировке свитка Coordinates

Вернемся к материалу, установленному для сфер. Сделайте его копию и введите для нее другое имя. Назначьте первую копию первой сфере, а вторую — второй. В первой копии в свитке Blinn Basic Parameters установите параметр Opacity равным 50 — это приведет к равномерной полупрозрачности сферы. Для второй сферы прозрачность в базовых параметрах оставьте прежней, но на канале Opacity установите текстурную карту Falloff (значение счетчика активности текстурной карты равно 100). Визуализируйте сцену и увидите, что степень прозрачности в разных областях второй сферы различна — ее внутренние области более прозрачны, нежели граничные (рис. 27).

Читать еще:  Чем замазать печку

Рис. 27. Полупрозрачные сферы

Елочный шар с узором

еперь перейдем к реальному примеру — попробуем использовать возможности управления прозрачностью через канал Opacity при создании новогоднего елочного шара с узором. Шар будет совершенно обычным, а вот материал по замыслу должен быть полупрозрачным и расписанным узорами. Создайте шар и смоделируйте крепление к нему на основе объединенных посредством булевой операции цилиндра и торуса. Для большего эффекта наложите на сцену фоновое изображение, открыв меню Rendering=>Environment (Рендеринг=>Окружение), щелкнув сначала на кнопке Environment Map, а затем на строке Bitmap и указав подходящий графический файл в качестве фона. Создайте для шара новый материал, определив для последнего только произвольную тональную раскраску на канале Diffuse Color. Возможный исходный вариант сцены показан на рис. 28.

Рис. 28. Исходный вид сцены

Создайте для оформления крепления шара подходящий металлический материал — базовые параметры использованного в примере металлического материала приведены на рис. 29. Дополнительно на канале Reflect в материале применяется карта Falloff для имитации отражения металла (значение счетчика Amount равно 100).

Рис. 29. Настройка параметров свитка Blinn Basic Parameters для металлического крепления

Вернитесь к материалу шара и обеспечьте свечение материала путем настройки в свитке Blinn Basic Parameters параметров Specular Lever и Glossines (рис. 30). Добавьте на канале Diffuse Color карту Swirl (рис. 31). На канале Opacity установите текстурную карту Falloff (значение счетчика активности текстурной карты равно 50). Добавьте вместо первого цвета текстурную карту с тем узором, который должен отображаться на шаре, а вместо нижнего — вновь карту Falloff (рис. 32). При необходимости отрегулируйте в свитке Coordinates для текстурной карты с узором особенности его генерации — в данном примере параметры отображения узора соответствуют рис. 33. В свитке Extended Parameters материала оставьте установленный по умолчанию тип прозрачности Filter и задайте цвет, который должен быть виден в прозрачных областях поверхности (рис. 34). Возможный окончательный вариант визуализации сцены представлен на рис. 35.

Рис. 30. Настройка параметров свитка Blinn Basic Parameters для шара

Рис. 31. Настройка параметров свитка Swirl Parameters

Рис. 32. Настройка параметров свитка Falloff Parameters

Рис. 33. Настройка параметров свитка Coordinates

Рис. 34. Настройка параметров свитка Extended Parameters

Рис. 35. Полупрозрачный елочный шар с узором

Классические обои: текстуры и разновидности

Любители классического стиля в интерьере, для отделки стен также отдают предпочтение обоям, выполненным в такой тематике. Классика всегда модна и востребована, поэтому, все дизайнерские детали должны соответствовать друг другу. Выбирая покрытие в данном стиле, предпочитают серые или мягкие пастельные тона, а также неброские узоры на полотне объемного размера. Для этого хорошо подходят бесшовные обои.

Для классического стиля больше всего подойдут текстурные обои на флизелиновой основе: они отличаются отличным качеством и прочностью

Текстуры для классических обоев, могут быть какими угодно – гладкими или наоборот отличаться своей рельефностью, быть затертыми или иметь бархатную основу.

Но чаще всего для их производства применяют флизелин, бумагу, а более дорогой вариант делают из текстиля.

Благодаря существованию множества различных текстур и фактур (перечисленных выше) не только классический стиль обоев, но и любая другая тематика интерьера станет украшением дома.

Бесшовная текстура обоев: как использовать в интерьере

Сегодня при выборе покрытия для стен все чаще отдают предпочтение бесшовным обоям. Такое название полотно получило из-за своих нестандартных размеров. То есть размер рулона, намного превышает обычный.

Бесшовные обои наклеивают по всему периметру комнаты, и они имеют один шов, который стараются спрятать за мебелью. Для закрепления такого покрытия используют клей или специальные фиксаторы.

Перед тем, как наносить бесшовные обои, стену обязательно нужно прогрунтовать с помощью клея для обоев

Читать еще:  Плитка в виде кирпича для внутренней отделки

Бесшовные обои могут иметь разнообразные текстуры. Например, большой популярностью пользуется тканевая основа. Но часто для создания подобных полотен необходима специальная плотная ткань (жаккардовая). Благодаря необычной фактуре ее использование позволяет создать отличный визуальный эффект. Бесшовные обои отлично подходят для декорирования стен в классическом стиле.

Объемные обои для стен: новая реальность

Сегодня в условиях постоянного развития технологий были созданы обои, позволяющие добиться объемных изображений. Такой отделочный материал получил название обои 3d.

Данные полотна характеризуются своим широким форматом и объемным размером. Главная их особенность способность воспроизводить 3dэффект – смотря на стену, создается впечатление, что она не является плоской, а уходит глубоко внутрь.

Объемные обои отличаются от других видов высокой износостойкостью, поэтому долго время не меняют свой первоначальный вид. Материалы для изготовления таких полотен используются только натуральные, а значит, нет противопоказаний для их использования людям, страдающим аллергическими реакциями. И еще одним важным преимуществом такого покрытия стен является его противопожарное свойство, этого помогает добиться специальное грунтование поверхностей.

3d обои изготавливаются по самым современным технологиям: поэтому им не страшен пожар и они обладают отличной звукоизоляцией

Объемные обои существуют в нескольких разновидностях:

  • Стандартные.
  • Одиночные.
  • Панорамные.
  • Флуоресцентные.
  • Светодиодные.

С применением такого декорирования стен удается добиться уникального и интересного дизайнерского решения в комнате.

Хотя у здорового человека могут наблюдаться различные оттенки и текстуры ушной серы, все же есть некоторые моменты, когда человек должен обратиться к врачу.

Любой, кто заметит выделения из уха, которые не являются ушной серой, должен обратиться к врачу, так как это может быть признаком ушной инфекции. Также следует обратиться к врачу, если в ушной сере есть примесь крови. Кроме того, любой, кто склонен к чрезмерному накоплению ушной серы, должен проконсультироваться с врачом при первых признаках закупорки слухового прохода.

Некоторые люди склонны к чрезмерному накоплению ушной серы. К ним относятся люди:

  • подверженные стрессу;
  • имеющие в анамнезе хронические инфекции уха;
  • в возрасте более 40 лет;
  • имеющие обильный рост волос в ушах;
  • имеющие деформацию ушного канала.

Эти люди имеют риск закупорки и накопления ушной серы. Если люди имеют какие-либо симптомы, такие как приглушенный слух, они должны обратиться к своему врачу, чтобы обсудить, как безопасно удалить пробку из ушей.

В магазине вы тоже можете купить соленую сельдь целиком, чаще всего в вакуумной упаковке. Но я больше люблю рыночную, из ведра, непотрошенную. У меня сложился стереотип, что в магазине селедка слишком соленая, сухая, невкусная. А вот на рынке — самая хорошая.

На рынках продают разную сельдь в бочках: есть атлантическая, есть олюторская, есть залом. Да, в Москве магазинах залома вы точно не найдете, а вот на рынках в Подмосковье он есть. На мой взгляд, это лучшая сельдь — жирная, вкусная, только стоит в 2,5 раза больше обычной.

Для салатов, для селедки под шубой разницы особой нет, какую выбирать. Если для бутербродов, для подачи с картошкой, то тут каждый выбирает по своему вкусу.

Выгода для родителей и учителей.

Данное пособие является многофункциональной книгой, поэтому подойдет не только для школьников, но и для их родителей. С помощью нее взрослые смогут вспомнить школьную программу, обновить знания по русскому, а затем вместе с ребенком разбирать новый урок, готовиться к сочинению или диктанту, при этом не тратя деньги на репетиторов.

Преподаватели также могут очень выгодно использовать решебник. Опираясь на уже детально разобранные задания, можно создавать свой уникальный план, например, для итоговой контрольной или проверочной работы. Сайт ГДЗ.РУ также содержит готовые ответы к учебнику Барановой прошлогоднего издания в бело-голубой обложке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector